История возникновения автомобилей

История возникновения автомобилейК понятию автомобиль можно отнести любое автотранспортное, моторное, безрельсовое средство передвижения, имеющее как минимум три колеса.

Наверняка вы удивитесь, но самая первая схема автомобиля появилась благодаря Леонардо Да Винчи. К сожалению, до наших дней не дошло никаких сведений о построенном и работающем экземпляре. Не смотря на этот печальный факт, ученым из Флоренции удалось воссоздать самую первую модель автомобиля, опираясь на чертежи.

Известный французский инженер Кюньо был первым создателем и испытателем автомобиля с паровым двигателем. Ее по праву можно считать прародительницей, не только современных машин, но и отошедших на второй план паровозов.

Однако, вид двигателя, который использовался на данной телеге, имел малый уровень КПД. Такому транспортному средству было не суждено стать популярным в России. Конечно, в то время имели место отечественные разработки, но государство отказалось их финансировать.

Впервые, двигатель внутреннего сгорания, был использован немецкими инженерами Карлом Бенцом и Готлибом Дамплером. Это изобретение было запатентовано в 1886 году. Большинство историков называют это событие «революцией в промышленности». Однако на этом изобретатели не остановились. Спустя один год Бенц спроектировал единственный на то время автобус, в котором использовался уже всем известный двигатель внутреннего сгорания.

Отечественный автопром также имеет длительную историю.

Создателями первых отечественных автомобилей считаются Яковлев и Фрезе. В 1780 году, советский механик-изобретатель Иван Кулибин создал свой первый проект автомобиля. Через год он сумел построить повозку-самокат. Именно совокупность этих события послужили хорошим толчком для начала автомобилестроения. Конечно, пока что их производили небольшими партиями, и это было преимущественно грузовые машины, которые сразу из заводов шли на нужды сельского хозяйства. После того, как был открыть Горьковский Нижегородский автомобильный завод, началась массовая автомобилизация страны.

В послевоенные годы, в стране появилось огромное число личных легковых автомобилей, доставленных из Германии, и попавшие в пользование среднего и старшего командного состава. Не смотря на послевоенную разруху и упадок экономики, в 1946 году правительство смогло наладить серийный выпуск всеми известной малолитражки «Москвич» и «Победа». Этим автомобилям было суждено потеснить трофейный автопарк. Вскоре СССР являлся уже мировым поставщиком грузовых автомобилей и автобусов. В 1950х-1970х гг. советская автопромышленность свела к минимуму потребность в закупке автомобилей за рубежом.

Рассказать друзьям:

Возможно эти записи вас заинтересуют:

Оставить комментарий


Подписка на новости

Рецепты на Ваш e-mail:


Спасибо, что добавили блогу: